• Грязинскому району - 87 лет

    Жители Грязинского района Липецкой области отмечают 87-ю годовщину образования муниципалитета. В течение трех дней в районе проходят чествования ветеранов и лучших представителей трудовых коллективов.

    Подведены итоги конкурсов благоустройства дворов и усадеб. В музее открыта фотовыставка "Родной земле посвящается…", работает выставки мастеров народного и декоративно - прикладного творчества "Богат талантами наш край". В ДК "Чайка" пройдут благотворительные киносеансы.

    Сегодня 25 июля на местном Арбате, как называют грязинцы улицу Правды, состоится торжественная регистрация брака. Для пяти молодых пар, вступающих в семейную жизнь, сотрудники местного ЗАГСа, проведут свадебный обряд "Жизнь прожить - не поле перейти".

    Вечером организаторы приглашают грязинцев на центральную Красную площадь, где выступят лучшие творческие коллективы района. Финалом праздничного дня станут фейерверк и молодежная дискотека.

    Вчера - 24 июля 2015 года в ДК "Клуб железнодорожников" прошло торжественное собрание с участием почетных гостей. Руководители муниципалитета, экономика которого во многом связана с железной дорогой, вручили вице-президенту ОАО "РЖД" Михаилу Акулову удостоверение почетного гражданина Грязинского района. Знака "За заслуги перед Грязинским районом" удостоен начальник управления Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько. Глава района Владимир Рощупкин, в свою очередь, получил звание "Почетный работник ЮВЖД".

    Церемония награждения продолжилась вручением почетных знаков "За заслуги перед Грязинским районом" руководителям Казинского и Сошкинского сельсоветов Любови Ульянич и Валентине Шабуниной.

    Также отмечены победители районной Спартакиады трудящихся – команды Бутырского, Казинского и Кузовского сельсоветов.

    От имени руководителя региона Олега Королева грязинцев поздравил заместитель главы администрации области Сергей Иванов. За самоотверженный труд и активную общественную деятельность 12 представителям района он вручил почетные грамоты администрации области.